Copyright © Mig Service
vp-migservice@mail.ru
vpmigservice@mail.ru

Яндекс.Метрика
Стеклотекстолит   (812) 520-46-57 Фторопласт   (812) 336-50-80   Текстолит   8-901-306-2695  Капролон   8-904-337-2693 Паронит   (812) 520-46-57

Классификатор
Слоистые пластики
  Текстолиты
  Стеклотекстолиты
   Гетинаксы
Конструкционные  и сопутствующие материалы
  Фторопласт
   Капролон
   Винипласт
   Паронит
   Оргстекло ТОСП
   Изоленты ПВХ, ХБ, Смоляная лента
   Электрокартон
   Пленки ПЭТ-Э, ПКС-171
   Лакоткани, Стеклоткани
Композиционные материалы
   Ленты слюдинитовые
   Миканит, Микаленты
    Материалы на основе полимерных пленок,
    синтетических бумаг  и картона
Асбестовые материалы
  КАОН, ШАОН
Ленты, Шнуры, Трубки
   Шнур-чулок - АСЭЧ (б),  ШЧХБ, ШЭС
   Ленты - ПИЛ, ЛСКЛ, ЛЭТСАР КФ, КП
            лента киперная ГОСТ 45514 - 78
            лента тафтяная ГОСТ 45514 - 78
            лента миткалевая ГОСТ 4514 - 78
            стеклоленты ЛЭСб, КЛ-11
   Трубки - ПВХ - трубка ТВ - 40
            ТЛВ, ТКСП, ТУТ
ФОТО - ИСКУССТВО

Фотограф: Свадьбы, портфолио и многое другое

Искусство создания художественной фотографии - активно развивающееся направление. В этой области достигнуты большие высоты благодаря современной, в некотором роде даже уникальной, аппаратуре.
Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Оно противопоставляется фотожурналистике, целью которой является констатация фактов, и коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг.
Люди издавна приглядывались к причудливой игре солнечных лучей. Замечали способность освещенных предметов изменяться в цвете и форме. И удивлялись свойству некоторых веществ чернеть на свету. Опыты с химическими соединениями подсказали идею создания светописных изображений.
Великий Леонардо набросал чертеж камеры-обскуры. Принцип ее действия знали еще до него. Однако никто не может безошибочно назвать имя первого конструктора этого устройства.
Солнечный луч, пропущенный через отверстие камеры-обскуры, проецировал на экран видимое изображение. Неизменно задавались вопросом: нельзя ли оптический рисунок, полученный с помощью зеркала и линзы, как-то сохранить?
Француз Нисефор Ньепс (1765—1833), в результате экспериментов, использовав свойство некоторых химических элементов чернеть на свету, в 1822 году получил на стекле, покрытом битумом, гелиографическую копию с гравюры. Гелиография — предтеча фотографии.
Наблюдения Н. Ньепса продолжил и развил его компаньон — театральный декоратор Луи Дагер (1787—1851). Он не только проявил скрытое изображение, но и закрепил его на металлической пластинке, покрытой йодистым серебром. Найденный способ Дагер назвал своим именем —дагеротипией.
Этот вид изображения не поддавался дублированию. Чуть позже англичанин Фокс Тальбот заменил металлическую пластинку эластичной подложкой.
В науке и технике никому не дано сказать последнего слова. Изобретение становится насущной необходимостью, если гениальная догадка совпадает с назревшими потребностями времени...